| ||||||
|
| |||||
"Октябрьский детский сад "Радуга"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОКТЯБРЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА»
Детский сад наш «Радугой» зовется Ты, малыш, войди в этот сказочный дом. Разноцветный мир тебе улыбнется Солнышко согреет ласковым лучом.
Мы тебя окружим заботой, вниманием. Сказку прочитаем и песню споем. Цветик-семицветик тебе мы подарим, Чтобы он желанье выполнил твое.
А когда ты станешь взрослее и старше И пойдешь по жизни дорогой прямой, Над тобою сиять будет «Радуга» наша И вести к мечте заветной за собой.
В жизни человека дошкольному детству отведено непродолжительное время, однако, этот период очень важен, он имеет для ребенка особую самостоятельность. От того, как прожиты дошкольные годы, во многом будет зависеть физическое и психическое здоровье ребенка, развитие его способностей и нравственных качеств. Наш детский сад - уютный милый дом для любознательных девчонок и мальчишек. Модель МАДОУ "Октябрьский детский сад "Радуга" Здание рассчитано на 4 группы. -Группа раннего возраста от 1года до 3 лет «Медвежонок» - Группа младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Лунтик» -Группа среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет «Звездочка» -группа старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет «Солнышко» В МАДОУ «Октябрьский детский сад» работают 6 педагогов. Образовательный уровень наших педагогов: 20% - высшее педагогическое образование 80% - получают высшее педагогическое образование. Воспитатели детского сада – это творческие, инициативные молодые педагоги, уважительно относящиеся к ребенку, заинтересованные в своей работе. Девиз нашего коллектива: «Любовь и забота» Цель работы коллектива детского сада:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Своевременное полноценное формирование психического, физического, духовного развития, повышение качества психосоциального готовности к школе, развитие навыков сотрудничества МАДОУ и семьи! Деятельность МАДОУ «Радуга» регламентируется следующими документами: - Конвенция ООН «О правах ребенка» 1989 г.; - Конституция РФ; - Закон Российской Федерации «Об образовании», - Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного возраста. Основные направления работы: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни; обеспечение всестороннего развития детей в соответствии с их психофизическими возможностями, создание и эффективное использование развивающей среды, способствующей личностному, интеллектуальному и физическому развитию ребенка с учетом его индивидуальных способностей; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; координация деятельности участников образовательного процесса, несущих ответственность за всестороннее развитие ребенка, его эмоциональное благополучие; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения развития воспитанников. Функции МАДОУ «Октябрьский детский сад «Радуга» Обучающая:
Внедренческая:
Аналитическая:
Просветительская:
Издательская:
Задачи 1.Совершенствовать воспитательно-образовательный процесс, через систему комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. 2. Совершенствовать работу по формированию здорового образа жизни у детей через внедрение здоровьесберегающих технологий. 3. Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей. 4. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов через активное участие в методической работе детского сада; курсовую переподготовку в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Важно, что детский сад полностью отвечает самым строгим правилам безопасности. Установлена автоматическая пожарная сигнализация, системы оповещения о пожаре и дымоудаления, также установлено видеонаблюдение. Строители в своей работе использовали новейшие, самые качественные строительные и отделочные материалы. Здесь есть всё для всестороннего развития ребёнка: светлые, уютные комнаты, музыкальный и спортивный залы, кабинеты логопеда, сенсорная комната, соляная комната, бассейн, современная столовая, кухня. В игровых комнатах и бассейне полы с электроподогревом, чтобы малыши не простужались. На территории детского сада построена физкультурная площадка с сооружениями для бега, прыжков, спортивных игр. В нашем детском саду создана прекрасная предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка. Особое внимание уделяется созданию условий для легкой адаптации детей с целью снижения уровня тревожности каждого ребенка. Педагоги детского сада стремятся организовать предметно-развивающую среду с учетом потребностей, интересов и эмоционального благополучия детей.
Все предназначенное для детей находится в зоне их активной деятельности. Доступность материалов, игровых предметов помогает воспитывать самостоятельность у детей, реализует стремление к творчеству. Пространство групповой комнаты нашло свое отражение в комплексном размещении функциональных центров. Предметно – пространственная организация помещений детского сада педагогически целесообразна, создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей.
Главные требования к развивающей среде остаются неизменными: -проблемная насыщенность; -открытость к изменению; -диалогический режим функционирования; -четкая оформленность в среде предметных источников развития; -многофункциональность и не обыденность; -приспособляемость к совместной деятельности ребенка и взрослого; - эстетичность.
Мы обеспечим всестороннее развитие Вашего малыша:
знакомство с окружающим миром, обучение грамоте, развитие речи, рисование и лепка, музыкальные занятия, спортивные занятия, бассейн, прогулки, театрализованные постановки и праздники. Уважаемые родители, Мы рады видеть ваших детей 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00 час, по адресу: пос. «Октябрьский» переулок «Школьный»14 .тел.: 8 -906-978-97-79 (заведующий - Михайлова Светлана Николаевна) и 8 913-131-17-96 (заместитель заведующего Дронова Елена Михайловна). Приоритетным направлением в работе детского сада является укрепление физического и психического здоровья. С этой целью в детском саду созданы условия: -соляная комната - при систематическом посещении соляной комнаты повышается иммунитет, укрепляется нервная система, крепче становится сон и повышается общий тонус организма; -сенсорная комната психологической разгрузки –способствует снятию тревожных переживаний, создает эмоционально спокойное состояние, происходит избавление от страхов. -бассейн - занятия в бассейне формируют стойкий иммунитет не только к простудным, но и к некоторым инфекционным заболеваниям. В процессе занятий плаванием улучшается сон, и аппетит развиваются координация и ритмичность движений. -спортивный зал - в спортивном зале созданы все условия для развития двигательной активности - это велосипедные, беговые дорожки, батуты, мячи, горки и другое спортивное оборудование позволяющее развивать физические качества дошкольников. А так же в группах организованна комплексная работа по физическому воспитанию в течении дня которая включает в себя: утреннюю гимнастику, динамические паузы во время проведения непосредственно образовательной деятельности; корригирующую гимнастику и закаливающие процедуры. В нашем детском саду созданы условия для ведения коррекционной работы с детьми, у которых имеются нарушения речи. Детей научат правильно и красиво разговаривать, окажут консультативную помощь родителям, подготовят к школе Для художественно – эстетического развития детей у нас создана отдельная студия изобразительного искусства, оснащенная всем необходимым для творчества и фантазии детей. Детей научат правильно пользоваться карандашами, красками, пластилином. Занятия способствуют всестороннему развитию личности ребенка Заповеди нашего детского сада: — Учреждение – твой родной дом, дорожи крышей дома своего. — Пусть в нашем доме кричат только от радости, а морщины будут следами былых улыбок. — Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно. — Не чувствуешь любви к детям – не работай с ними. Работать с детьми может только человек с "большим", сердцем настоящий друг детей. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |