МБУ ЦБС Прокопьевского муниципального района

"Октябрьский детский сад "Радуга"

 

ФОТОАЛЬБОМ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОКТЯБРЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА»

 

Детский сад наш «Радугой» зовется

Ты, малыш, войди в этот сказочный дом.

Разноцветный мир тебе улыбнется

Солнышко согреет ласковым лучом.

 

Мы тебя окружим заботой, вниманием.

Сказку прочитаем и песню споем.

Цветик-семицветик тебе мы подарим,

Чтобы он желанье выполнил твое.

 

А когда ты станешь взрослее и старше

И пойдешь по жизни дорогой прямой,

Над тобою сиять будет «Радуга» наша

И вести к мечте заветной за собой.

 

     В жизни человека дошкольному детству отведено непродолжительное время, однако, этот период очень важен, он имеет для ребенка особую самостоятельность. От того, как прожиты дошкольные годы, во многом будет зависеть физическое и психическое здоровье ребенка, развитие его способностей и нравственных качеств.  Наш детский сад - уютный милый дом для любознательных девчонок и мальчишек.

   Модель МАДОУ "Октябрьский детский сад  "Радуга"

Здание рассчитано на 4 группы.

-Группа раннего возраста от 1года до 3 лет «Медвежонок»

        - Группа младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Лунтик»

-Группа среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет «Звездочка»

-группа старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет «Солнышко»

        В МАДОУ «Октябрьский детский сад» работают 6 педагогов.

        Образовательный уровень наших педагогов:

        20%  - высшее педагогическое образование

        80% - получают высшее педагогическое образование.

      Воспитатели детского сада – это творческие, инициативные молодые педагоги, уважительно относящиеся к ребенку, заинтересованные в своей работе.

Девиз нашего коллектива: «Любовь и забота»

Цель работы  коллектива детского сада:

 

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Своевременное полноценное формирование психического, физического, духовного развития, повышение качества психосоциального готовности к школе, развитие навыков сотрудничества МАДОУ и семьи!

Деятельность МАДОУ «Радуга» регламентируется следующими документами:

- Конвенция ООН «О правах ребенка» 1989 г.;

- Конституция РФ;

- Закон Российской Федерации «Об образовании»,

- Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного возраста.

Основные направления работы:

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни;

обеспечение всестороннего развития детей в соответствии с их психофизическими возможностями,

создание и эффективное использование развивающей среды, способствующей личностному, интеллектуальному и физическому развитию ребенка с учетом его индивидуальных способностей;

приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

      координация деятельности участников образовательного процесса, несущих ответственность за всестороннее развитие ребенка, его эмоциональное благополучие;

оказание консультативной и методической помощи родителям  (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения развития воспитанников.

Функции МАДОУ «Октябрьский детский  сад «Радуга»

Обучающая:

  • развитие у детей познавательных возможностей и интеллекта; художественно-творческих способностей; освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.
  • повышение профессиональной компетенции педагогов ДОУ.

Внедренческая:

  • основная программа, реализация парциальных программ.

Аналитическая:

  • анализ образовательного процесса ДОУ, инструктивных писем Министерства образования РФ, новинок научно- методической литературы.

Просветительская:

  • выполнение социального заказа, просветительская  работа среди населения поселка для привлечения внимания к проблемам дошкольного детства и их преодолению;
  • организация семинаров, клубов, консультационных пунктов для родителей.

Издательская:

  • распространение опыта, публикация в региональных изданиях.

 

Задачи

1.Совершенствовать воспитательно-образовательный процесс, через систему комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

2.   Совершенствовать работу по формированию здорового образа жизни у детей через внедрение здоровьесберегающих технологий.

3. Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей.

4.   Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов через активное участие в методической работе детского сада; курсовую переподготовку в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

 

Важно, что детский сад полностью отвечает самым строгим правилам  безопасности. Установлена автоматическая пожарная сигнализация, системы оповещения о пожаре и дымоудаления, также установлено видеонаблюдение. Строители в своей работе использовали новейшие, самые качественные строительные и отделочные материалы.

Здесь есть всё для всестороннего развития ребёнка: светлые, уютные комнаты, музыкальный и спортивный залы, кабинеты логопеда, сенсорная комната, соляная комната, бассейн, современная столовая, кухня.  В игровых комнатах и бассейне полы с электроподогревом, чтобы малыши не простужались.

На территории детского сада построена физкультурная площадка с сооружениями для бега,  прыжков, спортивных игр.

В нашем детском саду создана прекрасная предметно-пространственная  развивающая среда, которая   служит интересам и потребностям каждого ребенка. Особое внимание уделяется созданию условий для легкой адаптации детей с целью снижения уровня тревожности каждого ребенка.  Педагоги детского сада стремятся организовать предметно-развивающую среду с учетом потребностей, интересов и эмоционального благополучия детей.

 

Все предназначенное для детей находится в зоне их активной деятельности. Доступность материалов, игровых предметов помогает воспитывать самостоятельность у детей, реализует стремление к творчеству. Пространство  групповой  комнаты нашло свое отражение в комплексном размещении функциональных центров.   Предметно – пространственная организация помещений детского сада педагогически целесообразна, создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей. 

 

 

Главные требования к развивающей среде остаются неизменными:

   -проблемная насыщенность;

   -открытость к изменению;

   -диалогический режим функционирования;

   -четкая оформленность в среде предметных источников развития;

   -многофункциональность и не обыденность;

   -приспособляемость к совместной деятельности ребенка и взрослого;

  - эстетичность.

 

Мы обеспечим  всестороннее развитие Вашего малыша:

 

 

знакомство с окружающим миром,

обучение грамоте,

развитие речи,

рисование и лепка,

музыкальные занятия,

спортивные занятия,

бассейн,

прогулки,

театрализованные постановки и праздники.

Уважаемые родители,

Мы рады видеть ваших детей 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00 час, по адресу:  пос. «Октябрьский»  переулок «Школьный»14 .тел.: 8 -906-978-97-79 (заведующий -  Михайлова Светлана Николаевна) и 8 913-131-17-96 (заместитель заведующего Дронова Елена Михайловна).

                Приоритетным направлением  в работе детского сада является укрепление физического и психического здоровья. С этой целью в детском саду созданы условия:

                -соляная комната - при систематическом посещении соляной комнаты повышается иммунитет, укрепляется нервная система, крепче становится сон и повышается общий тонус организма;

         -сенсорная комната психологической разгрузки –способствует  снятию тревожных переживаний, создает эмоционально спокойное состояние, происходит избавление от страхов.

         -бассейн - занятия в бассейне формируют  стойкий иммунитет не только к простудным, но и к некоторым инфекционным заболеваниям. В процессе занятий плаванием улучшается сон, и аппетит развиваются координация и ритмичность движений.

         -спортивный зал - в спортивном зале созданы все условия  для развития  двигательной активности - это велосипедные, беговые дорожки, батуты, мячи, горки и другое спортивное оборудование позволяющее развивать физические качества дошкольников.

         А так же в группах организованна комплексная работа по физическому  воспитанию в течении дня которая включает в себя: утреннюю гимнастику, динамические паузы во время проведения непосредственно образовательной деятельности; корригирующую гимнастику и закаливающие процедуры.

         В нашем детском саду созданы условия для ведения коррекционной работы с детьми, у которых  имеются  нарушения речи. Детей научат правильно и красиво разговаривать, окажут консультативную помощь родителям, подготовят к школе

Для художественно – эстетического развития детей у нас создана  отдельная студия изобразительного искусства, оснащенная всем необходимым для творчества и фантазии детей. Детей научат правильно пользоваться карандашами, красками, пластилином. Занятия способствуют всестороннему развитию личности ребенка

Заповеди нашего детского сада:

  Учреждение – твой родной дом, дорожи крышей дома своего.

   Пусть в нашем доме кричат только от радости, а морщины будут следами былых улыбок.

  Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно.

    Не чувствуешь любви к детям – не работай с ними. Работать с детьми может только человек с "большим",    сердцем настоящий друг детей.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".